Опубликовано

Шина: боковой порез, прокол колеса – что делать?

Не дай Бог никому из водителей попадать в неприятные ситуации, но нередко при длительной эксплуатации автомобиля появляется необходимость срочно провести ремонт боковых порезов шин. Факт сам по себе малоприятный, как и в случае прокола покрышки. Однако при порезе дефект представляет собой куда большую опасность и требует серьезного ремонта.

 Ремонт покрышек: боковой порез и его допустимые размеры

Обычно при порезе разрывается внутренний каркас шины, именуемым кордом. При малом повреждении существует возможность устранения данного дефекта, но если повреждения серьезные, то любой ремонт теряет смысл.

Боковые порезы покрышек определяются критическими размерами.

 

Для продольного пореза, который проходит вдоль корда, это значение составляет 35 миллиметров, а для поперечного разреза эта цифра еще меньше и составляет всего 25 миллиметров.

 

В случае окончания разрыва ближе, чем в 40 миллиметрах от края покрышки, она уже не подлежит никакому ремонту.

Для грузовой шины пределом пореза считается 10 волокон корда, если же повреждение затрагивает больше тросиков, то ремонт не имеет смысла.

 

Почему ремонт бокового пореза или прокола с вулканизацией занимает столько времени?

Чтобы устранить боковой порез методом вулканизации мастеру необходимо:

  • Демонтировать и разбортировать колесо автомобиля.
  • Произвести визуальный осмотр шины, оценить глубину бокового пореза, состояние корда и его повреждения в месте пореза.
  • Зачистить и обезжирить место пореза.
  • Обработать внутреннюю поверхность шины специальным составом, высушить и подготовить для установки заплатки.
  • Установить кордовую заплатку, прокатать ее профессиональным феном с соблюдением заданного температурного режима.
  • Зачистить внешнюю сторону бокового пореза, расширить зону заполнения пореза сырой резиной.
  • Обезжирить поверхность в месте повреждения, обработать клеем для горячей вулканизации резины.
  • Точно нанести необходимое количество сырой резины.
  • Закрепить покрышку в станке для вулканизации, установить таймер.
  • Осуществлять контроль вплоть до завершения процесса вулканизации. Снять покрышку и остудить до комнатной температуры.
  • Обработать сварной шов, выровнять внешнюю и внутреннюю поверхность шины.
  • Собрать колесо и провести его точную балансировку на балансировочном станке.

Доверьте ремонт бокового пореза профессионалам ShinaHuman!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *